Коронавирус, заказ продуктов питания онлайн

Коронавирус, заказ продуктов питания онлайн. Заказ и доставка продуктов питания онлайн в связи с коронавирусом значительно увеличилась. Это связано прежде всего с тем, что большинство людей старается избежать массовых мест скопления.

Причём массовость получила как доставка готовых блюд, так и заказ самих продуктов питания. Причём, заказ продуктов питания показал рост больше всего.

Глобальная пандемия коронавируса уже навсегда изменила рынок заказа и доставки продуктов питания онлайн. Если раньше многие не доверяли выбор продуктов питания онлайн сервисам, то сейчас, вынужденно, заказывают и в большинстве случаем получают качественный сервис.

В связи с повышенным спросом, некоторые сервисы подняли стоимость среднего чека, при котором доставляется заказ. Тем не менее ситуация с коронавирусом вывела сегмент сервиса доставки на новый уровень.

С уверенностью можно сказать, что когда уровень опасности снизится и люди вернутся в торговые центры, то большое количество тех, кто вынужденно протестировал заказ продуктов питания онлайн продолжат пользоваться подобными сервисами.

Коронавирус заказ продуктов питания онлайн
доставка еды Яндекс еда

Основные игроки рынка (СберМаркет, Яндекс Еда, Delivery Club) серьёзно борются за клиента и расширяют свою клиентскую базу. Тем не менее сейчас заказать продукты питания онлайн можно только в крупных городах.

Коронавирус и заказ продуктов питания онлайн подстегнул малый бизнес развивать доставку в малых городах. Кафе и рестораны стали получать значительно меньше покупателей, и соответственно, выручки и прибыли. Единственно верный сейчас для них путь, это либо развивать собственный сервис по доставке, либо воспользоваться сторонними сервисами, кои только начали своё региональное развитие.

Собственный сервис по заказу и доставке продуктов питания онлайн – это 100% IT бизнес, в котором экспертности, конечно, у рестораторов нет. Тем не менее рестораторы вынуждено начинают разработку собственных IT продуктов.

Ещё более худшая обстановка с заказами онлайн и доставкой в сегменте продовольственных рынков и небольшого сетевого ритейла. Но сложившаяся обстановка с коронавирусами скорей всего подтолкнёт и данную сферу. По крайней мере все предпосылки рынка для этого существуют и те предприниматели, которые быстрей всего это поймут и реализуют заберут большее количество клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.