Коронавирус, заказ продуктов питания онлайн
Коронавирус, заказ продуктов питания онлайн. Заказ и доставка продуктов питания онлайн в связи с коронавирусом значительно увеличилась. Это связано прежде всего с тем, что большинство людей старается избежать массовых мест скопления.
Причём массовость получила как доставка готовых блюд, так и заказ самих продуктов питания. Причём, заказ продуктов питания показал рост больше всего.
Глобальная пандемия коронавируса уже навсегда изменила рынок заказа и доставки продуктов питания онлайн. Если раньше многие не доверяли выбор продуктов питания онлайн сервисам, то сейчас, вынужденно, заказывают и в большинстве случаем получают качественный сервис.
В связи с повышенным спросом, некоторые сервисы подняли стоимость среднего чека, при котором доставляется заказ. Тем не менее ситуация с коронавирусом вывела сегмент сервиса доставки на новый уровень.
С уверенностью можно сказать, что когда уровень опасности снизится и люди вернутся в торговые центры, то большое количество тех, кто вынужденно протестировал заказ продуктов питания онлайн продолжат пользоваться подобными сервисами.

Основные игроки рынка (СберМаркет, Яндекс Еда, Delivery Club) серьёзно борются за клиента и расширяют свою клиентскую базу. Тем не менее сейчас заказать продукты питания онлайн можно только в крупных городах.
Коронавирус и заказ продуктов питания онлайн подстегнул малый бизнес развивать доставку в малых городах. Кафе и рестораны стали получать значительно меньше покупателей, и соответственно, выручки и прибыли. Единственно верный сейчас для них путь, это либо развивать собственный сервис по доставке, либо воспользоваться сторонними сервисами, кои только начали своё региональное развитие.
Собственный сервис по заказу и доставке продуктов питания онлайн – это 100% IT бизнес, в котором экспертности, конечно, у рестораторов нет. Тем не менее рестораторы вынуждено начинают разработку собственных IT продуктов.
Ещё более худшая обстановка с заказами онлайн и доставкой в сегменте продовольственных рынков и небольшого сетевого ритейла. Но сложившаяся обстановка с коронавирусами скорей всего подтолкнёт и данную сферу. По крайней мере все предпосылки рынка для этого существуют и те предприниматели, которые быстрей всего это поймут и реализуют заберут большее количество клиентов.